+375 44 733-22-33

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары высокого качества, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполненный гарантийный талон или договор на покупки товара, в котором должны быть указаны модель, дата продажи, товара подлежащего гарантии и наша печать;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • были нарушены условия эксплуатации и хранения, указанные в гарантийном талоне;
  • установить дату продажи невозможно (утерян гарантийный талон, договор по покупку, чек) ;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы, если таковые имелись;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.